Ангелина Шам. Как развернуть сотрудников от пассивного отношения к работе в сторону лояльности бренду клиники.
Ангелина Шам. Как развернуть сотрудников от пассивного отношения к работе в сторону лояльности бренду клиники.
Оставить заявку
Семинар для руководителей о том, как медицинскому бизнесу победить в двойной конкуренции /и за пациентов, и за сотрудников/, если сил хватает только на одну.
Программа
Темы курса:
• как развернуть сотрудников в сторону влюбленности в компанию, тем самым повысив лояльность пациентов.
• как правильно использовать слова, интонации и жесты, о чем бы ты ни говорил.
• как руководителю наращивать личную силу, чтобы влиять в ходе сложных коммуникаций с пациентами, сотрудниками, партнёрами и людьми более высокого статуса
• как победить в «двойной конкуренции» /и за пациентов, и за сотрудников/, если сил хватает только на одну.
Основные тезисы семинара
1.Как развернуть сотрудников в сторону влюбленности в компанию, тем самым повысив лояльность пациентов
· Что должны знать сотрудники о своем влиянии на бренд компании
· Что значит сотрудник – лицо бренда компании
· Чем отличается сотрудник «Исполнитель» и «Специалист» от «Профессионала»
· Алгоритм влияния руководителя на сотрудников – «Вдохновить – Помочь – Подтолкнуть»
2.Как правильно использовать слова, интонации и жесты, о чем бы ты не говорил
· Влияние негативных и позитивных слов
· Как оставлять позитивное впечатление даже при негативной коммуникации
· Как создавать позитивные смыслы даже в непростых обстоятельствах
3.Как руководителю наращивать Личную силу, чтобы влиять в ходе сложных коммуникаций, как с пациентами, так и с сотрудниками
· Как мы слышим / чувствуем Личную силу людей?
· Что делает нас сильными?
· Как транслировать своей команде ценности бренда и создавать смыслы
В стоимость курса включены кофе-брейки и обед.
Почему нужно посетить этот курс?
- То, о чем пойдет речь, просто необходимо знать всем руководителям и владельцам клиник, потому что именно им приходится постоянно бороться с «двойной конкуренцией».
- Это конкуренция и за пациентов, и за сотрудников, которых либо переманивают, либо они сами ищут более выгодные места для работы и не включены в дела клиники на все 100%.
Стоимость участия
Контакты для записи
Курсы учебного центра SIMKO ACADEMY
Все курсы- Комментарии