Дмитрий Брусницын. Эффективная коммуникация с пациентами в стоматологической клинике.
Междисциплинарные курсы
11 октября 2023г.
Москва , SIMKO ACADEMY, Нижний Сусальный пер., д. 5 с.1
Эффективная коммуникация с пациентами в стоматологической клинике.
Лектор: Дмитрий Брусницын
Время проведения: с 10:00 до 18:00
Чтобы быть конкурентоспособными в коммерческой медицине нужно уметь общаться с пациентами так, чтобы они возвращались, а также приводили с собой родственников, друзей и знакомых, то есть новых пациентов.
Курс поможет развить в себе личные, социальные и коммуникативные навыки, которые будут способствовать ведению эффективного общения с пациентами, при этом сохранив бюджет клиники на маркетинг и рекламу. Таких докторов любят пациенты и ценят работодатели.
После курса вы сможете:
Почему стоит посетить этот курс?
Лектор: Дмитрий Брусницын
Время проведения: с 10:00 до 18:00
Чтобы быть конкурентоспособными в коммерческой медицине нужно уметь общаться с пациентами так, чтобы они возвращались, а также приводили с собой родственников, друзей и знакомых, то есть новых пациентов.
Курс поможет развить в себе личные, социальные и коммуникативные навыки, которые будут способствовать ведению эффективного общения с пациентами, при этом сохранив бюджет клиники на маркетинг и рекламу. Таких докторов любят пациенты и ценят работодатели.
После курса вы сможете:
- Повысить процент «оставаемости» пациентов доступными методами
- Увеличить количество рекомендаций = поток первичных пациентов
- Сохранить бюджет клиники на рекламу и маркетинг
Почему стоит посетить этот курс?
- 98% - конверсия первичных пациентов Дмитрия Брусницына
- 1 место (2021) и 2 место (2022) в рейтинге докторов по нативным отзывам пациентов ресурса prodoctorov.ru – без накрутки
- Современный подход в коммуникации: умение услышать и выстроить доверительные отношения с пациентами
- В программе не только теория, но и практика – отработка навыков в формате ролевых игр
ЛЕКЦИОННАЯ ЧАСТЬ:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
Участвовать
- Психология влияния в стоматологии. Управление решением пациента.
- Искусство коммуникации. Язык, тело, речь.
- Кто наши пациенты? Теория поколений. S.A.B.O.N.E – модель коммуникации, построенная на ценностях оппонента
- Что ценят пациенты? Личностные качества врача
- Сервис как «контекст» для успешной консультации — клиника, администратор, ассистент, врач
- Этапы первичной консультации: от приветствия до старта лечения — детальный разбор всех этапов первичной консультации с анализом ошибок. Пошаговый алгоритм
- Работа с возражениями. Формула ответа на самые неудобные вопросы от пациентов
- Разговор о стоимости лечения — почему это сложно и как сделать легко?
- Перевод страхового пациента на коммерческие условия
- Протоколы работы с пациентами в условиях смены страны проживания
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
- Отработка этапов первичной консультации
- Предотвращение конфликтных ситуации
- Презентация плана лечения
- Роли докторов в совместной консультации
В стоимость курса включены кофе-брейки и обед.
Место проведения — SIMKO ACADEMY, г. Москва, Нижний Сусальный пер., д. 5 с.1
Контакты для записи:
8 (800) 250-84-03 — звонок по России бесплатный;
+7 (495) 737-80-03; +7 (495) 737-80-04 (доб. 250)
- Комментарии
Загрузка комментариев...